ФЭНДОМ

Черная Вдова одевает костюм, который позволяет ей передвигаться по стенам раскачиваясь на веревках с крюками, выпущенные из ее браслетов. Она вовлекает Соколиного Глаза и пытается уничтожить Железного Человека.

Способности

Способность Фиолетовая Наступательная Операция

Уровень: Уровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Фиолетовая  5
Наташа идет под прикрытием, чтобы найти секреты своего оппонента. Она похищает по 2 Желтые, Синие, Красные и Зеленые фишки (AP), подрывая планы противника вводя их замешательство.

Улучшения на следующем уровне: Похищает по 3 фишки (AP). Стоимость силы на 2 фишки (AP) больше.

Уровень: Уровень СпособностиУровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Фиолетовая  7
Наташа идет под прикрытием, чтобы найти секреты своего оппонента. Она похищает по 3 Желтые, Синие, Красные и Зеленые фишки (AP), подрывая планы противника вводя их в замешательство.

Улучшения на следующем уровне: Похищает еще и Черные фишки (AP). Стоимость силы на 1 фишку (AP) больше.

Уровень: Уровень СпособностиУровень СпособностиУровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Фиолетовая  8
Наташа идет под прикрытием, чтобы найти секреты своего оппонента. Она похищает по 3 всех цветных фишек (AP), кроме Фиолетовых, подрывая планы противника вводя их в замешательство.

Уровень: Уровень СпособностиУровень СпособностиУровень СпособностиУровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Фиолетовая  10

Улучшения на следующем уровне: Похищает еще и Фиолетовые фишки (AP). Стоимость силы на 1 фишку (AP) больше.

Уровень: Уровень СпособностиУровень СпособностиУровень СпособностиУровень СпособностиУровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Фиолетовая  11
Наташа идет под прикрытием, чтобы найти секреты своего оппонента. Она похищает по 4 всех цветных фишек (AP), подрывая планы противника вводя их в замешательство.

Способность Синяя Анти-Гравитационное Устройство

Уровень: Уровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Синяя  11
Украденная технология Старка, увеличивает на поле обратный отсчет на 2 хода на всех фишках Отсчета противника. Если на поле отсутствуют фишки Отсчета восстанавливает себе и своим союзникам по 196 ед. здоровья.

Улучшения на следующем уровне: Увеличивает обратный отсчет на 3 хода. Если нет фишек Отсчета восстанавливает по 212 ед. здоровья.

Стоимость Силы:  Фишка Синяя  11

Улучшения на следующем уровне: Стоимость силы на 2 фишки (AP) меньше. Если нет фишек Отсчета восстанавливает по 231 ед. здоровья.

Стоимость Силы:  Фишка Синяя  9

Стоимость Силы:  Фишка Синяя  9

Улучшения на следующем уровне: Восстанавливает по 135 ед. здоровья и дополнительно, если нет фишек Отсчета, еще по 135 ед.

Стоимость Силы:  Фишка Синяя  9
Украденная технология Старка, увеличивает на поле обратный отсчет на 4 хода на всех фишках Отсчета противника. Восстанавливает себе и своим союзникам по 135 ед. здоровья и дополнительно, если на поле отсутствуют фишки Отсчета, восстанавливает еще по 135 ед.

Способность Черная Шпионаж

Уровень: Уровень Способности

Стоимость Силы:  Фишка Черная  0
(ПАССИВНАЯ) Черная вдова похищает секреты противника. Каждый раз когда она атакует, совмещая на поле Фиолетовые фишки (со своими символами) похищает у противника по 1 фишке (AP) соответствующего цвета.

Улучшения на следующем уровне: Похищает по 1 Синей фишки (AP), при совмещении фишек соответствующего цвета.

Стоимость Силы:  Фишка Черная  0
(ПАССИВНАЯ) Черная вдова похищает секреты противника. Каждый раз когда она атакует, совмещая на поле Фиолетовые или Синие фишки (со своими символами) похищает у противника по 1 фишке (AP) соответствующего цвета.

Улучшения на следующем уровне: Похищает по 1 Черной фишки (AP), при совмещении фишек соответствующего цвета.

Стоимость Силы:  Фишка Черная  0
(ПАССИВНАЯ) Черная вдова похищает секреты противника. Каждый раз когда она атакует, совмещая на поле Фиолетовые, Синие или Черные фишки (со своими символами) похищает у противника по 1 фишке (AP) соответствующего цвета.

Улучшения на следующем уровне: Наносит дополнительно 12 ед. урона при совмещении Фиолетовых, Синих или Черных фишек.

Стоимость Силы:  Фишка Черная  0
(ПАССИВНАЯ) Черная вдова похищает секреты противника. Каждый раз когда она атакует, совмещая на поле Фиолетовые, Синие или Черные фишки (со своими символами) наносит дополнительно 12 ед. урона и похищает у противника по 1 фишке (AP) соответствующего цвета.

Стоимость Силы:  Фишка Черная  0

Уровни

Значение Уровень Здоровье Фишка Желтая Фишка Красная Фишка Синяя Фишка Фиолетовая Фишка Зеленая Фишка Черная Фишка Критическая Фишка Командная
Начальный15686441011484.0x7
Максимальный943430101149559434.0x30
Чемпионский14441441112657311574.0x38